Смерти нет
Разбираясь с послевкусием от Эдо, окончательно сформулировал для себя, что для понимания персонажа мне помогает, если мастера хоть парой черт прописывают характер и эмоциональные реакции на факты квенты. Это помогает найти опорную точку, отталкиваясь от которой, можно прочувствовать перса изнутри. Я могу и сам с нуля, но тогда есть шанс не вписаться в мир и в результате сломать персонажа и выролиться. Это больно, когда ты понимаешь, что уже ощущаемый тобой персонаж отказывается совмещаться с поступками и решениями, уже прописанными в квенте. В этот раз пришлось изворачиваться особенно изощрённо. Но удалось. Сэйин смог создать и осознать внутренний обоснуй для своих действий в квенте и на игре. Это стало осью персонажа.

Прописывание характера мастером в квенте показывает, как этого персонажа видят мастера. А мастера смотрят на всю картину мира/игры в целом, так что ущемления свободы воли/творчества игрока тут нет. Наоборот, открывается возможность дискуссии, если в чем-то ты категорически не согласен.

@темы: РИ, Сказки Старого Эдо