Смерти нет
Внезапно начала снова читать книги (а не ГП-фики) и смотреть фильмы.
Вот вчера мне к примеру попались 47 ронинов с Киану Ривзом и Обливион. И внезапно даже зашло.
Мне все так же не понятно, зачем к этой истории приплели Киану Ривза как европейца-полукровку и мистические силы, но сказка все равно получилась вполне себе вменяемая. Я ожидала худшего. А так с чистой совестью любовалась спец-эффектами и большими глазами Ривза. Он и в самом деле смотрелся странно на фоне японцев - понятно, почему его травили.
Увидела наконец-то пресловутые красные хакама на самурае.... ну что я могу сказать. Образ просто был вырван из контекста. Ибо перед тем как сбросить маскировку, Оиси разгуливал в сценическом костюме. Верх сбросил, а хакама переодеть как-то времени не было. Вот и бегал в них. Оно как часть костюма и воспринималось. Киану вон тоже щеголял со светлым кругом на спине.
Вообще все допущения в нарядах (особенно у главной героини) смотрелись хоть и странно, но более менее понятно. Оправдывалось это, я так понимаю, легким фэнтезийным уклоном фильма. Если есть тэнгу, то почему бы девушке не рассекать в некоей странной стилизации костюма онмёдзи?
Сказка, что с нее взять. Смотреть можно и даже приятно, но использовать в качестве матчасти ни по антуражу, ни по истории, ни по обычаями, ни по мистике - нельзя. Она какая-то очень сама по себе получилась. Про очень альтернативную Японию)))
***
А Обливион прекрасен видеорядом и лаконичностью. Он незайлив, но изящен. Прост и неоднозначен в то же время. Красивый. Все же огромные пустынные пространства и минимум людей меня очень цепляют.
Вот вчера мне к примеру попались 47 ронинов с Киану Ривзом и Обливион. И внезапно даже зашло.
Мне все так же не понятно, зачем к этой истории приплели Киану Ривза как европейца-полукровку и мистические силы, но сказка все равно получилась вполне себе вменяемая. Я ожидала худшего. А так с чистой совестью любовалась спец-эффектами и большими глазами Ривза. Он и в самом деле смотрелся странно на фоне японцев - понятно, почему его травили.
Увидела наконец-то пресловутые красные хакама на самурае.... ну что я могу сказать. Образ просто был вырван из контекста. Ибо перед тем как сбросить маскировку, Оиси разгуливал в сценическом костюме. Верх сбросил, а хакама переодеть как-то времени не было. Вот и бегал в них. Оно как часть костюма и воспринималось. Киану вон тоже щеголял со светлым кругом на спине.
Вообще все допущения в нарядах (особенно у главной героини) смотрелись хоть и странно, но более менее понятно. Оправдывалось это, я так понимаю, легким фэнтезийным уклоном фильма. Если есть тэнгу, то почему бы девушке не рассекать в некоей странной стилизации костюма онмёдзи?
Сказка, что с нее взять. Смотреть можно и даже приятно, но использовать в качестве матчасти ни по антуражу, ни по истории, ни по обычаями, ни по мистике - нельзя. Она какая-то очень сама по себе получилась. Про очень альтернативную Японию)))
***
А Обливион прекрасен видеорядом и лаконичностью. Он незайлив, но изящен. Прост и неоднозначен в то же время. Красивый. Все же огромные пустынные пространства и минимум людей меня очень цепляют.
Посетите также мою страничку
hospital.tula-zdrav.ru/question/think-your-%d0%... открытие счета в иностранном банке беларусь
33490-+