Смерти нет
Персонажный отчет из серии "лучше поздно, чем никогда"))



Хортвуд, друид, живущий в Броселиандском лесу, родился в довольно странной семье. После того, как одна из прабабок на Самайн тесно пообщалась с вышедшим к ней из лесу богом (рыжим, веселым, в плаще из перьев)))), каждые несколько поколений в семье стали рождаться близнецы - дети бога, наделенные странными силами и склонностями. Сила бога не поместилась в одном теле и разделилась надвое - на двух братьев, которые ощущали себя как единое целое и стремились соединиться. И все бы хорошо, но один из братьев, Хортвилл, после того, как в подростковом возрасте случайно набедокурил - превратил бабушку то ли в кошку, то ли в мышку - взял и сбежал из дому в монастырь. И Хортвуд остался один. И тогда впервые проявили себя странные колебания его характера - два часа его тянуло делать добрые дела, два часа - язвить и делать гадости. В присутствии брата эти качели исчезали.

читать дальше? Сумбурные мысли, пытающиеся создать видимость отчета

Благодарности

И в завершение - псевдо-кельтские заклинания-воззвания Хортвуда к богам, которые он читал при составлении зелий. Вдруг кому будет интересно)))

читать дальше

@темы: фото, РИ

Комментарии
14.09.2011 в 18:05

Это, пожалуй, один из самых поздних отчетов, который я зрю ) Кажется, позднее напишет отчет только Нимуэ ) И я очень тронут фактом, что впечатления от игры живы даже по прошествию нескольких месяцев - а иначе, наверно, отчет бы не родился.
14.09.2011 в 18:27

Смерти нет
Loegrin,
ага, мысль о том, что Нимуэ еще не написала, но собирается, сподвигла меня на то, чтобы его закончить)) И я стал вспоминать, и ностальгия нахлынула и да... ящик эля и всех обратно... но вот только друид сыгран до конца в данном аспекте, и ему хорошо в его Броселианде вместе с близнецом и новыми братьями-сестрами.
Еще раз спасибо за игру))) мрфффф)))
:red::red::red:
14.09.2011 в 18:30

narika aka Tai_fox_silver, я тоже считаю, что Логрия сыграна и теперь навеки пребывает в категории игр, о которых приятно вспомнить в час заката. Я особенно рад, что Братство Часовни было благосклонно принято игроками, поскольку суть этого ритуала я придумал в последнюю очередь и сильно боялся фэйла...
14.09.2011 в 18:48

Смерти нет
Loegrin,
ну, о моем отношение к Братству я писал - оно оооочень личное) ибо кроме всего прочего исполнилась личная мечта Хортвуда. Даже скорее не мечта, а потребность. Необходимость. Даже если вокруг Братства будут кипеть войны из серии - "отгоним язычников от Святого Грааля" или "зачем отдавать христианам дар Дану".. думаю, внутри раскола не будет, ибо не смотря на разделения на конфессии, мы уже ощущаем себя чем-то третьим. ИМХО. И я очень рад, что так получилось. И что обретение произошло именно таким образом.
14.09.2011 в 21:41

Брааааатик, у меня нет слов.
14.09.2011 в 22:40

Смерти нет
Hugodarn,
)))))))))))))))
14.09.2011 в 23:35

Ай, спасибо, друг мой! И за отчёт, и за мотивацию. Пора продолжать свой монументальный труд, в самом деле)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail