Обворожительная Элеонора, бывшая лондонская певичка. Элен, графиня Вудхаус, вдова графа Вудхауса. Сердцеедка, живущая на свете уже не первую сотню лет. Рецепт вечной молодости прост - раз примерно в 10 лет нужно съесть сырое сердце влюбленного мужчины, умершего от рук своей возлюбленной. Как показали дальнейшие события, женские сердца ничем не хуже мужских...
читать дальше Она была в этом доме раньше. Давно, очень давно. С тех пор успели пройти столетия. С тех пор дом немного перестроили, но облик его остался прежним. Мрачный дом. Слишком много крови пролилось и странных событий произошло в нем. И право же, совершенное ею тогда, было лишь малой частью. Тогда ей повезло в этом доме найти то, что она искала. Элен не помнила, как звали ту девчонку, которую обезумевший от любви хозяин дома, таскал за собой на цепи как собаку. Идеальная жертва. Этот безумец и в самом деле любил ее, Элен чувствовала это, и сердце его, только что переставшее биться, принесло сиогэйли 10 лет молодости. Дальнейшая судьба девчонки ее не интересовала. Мало ли их было по всей Европе? Процедуру следовало проводить не реже чем раз в 10 лет.
Карета и в самом деле сломалась. И получив любезное приглашение графа остаться у него в гостях на празднование его юбилея, Элен не раздумывала – среди гостей наверняка найдется парочка влюбленных. Если ей повезло тогда, возможно, повезет и сейчас. Да и сама атмосфера дома вызывала у нее мрачный восторг – дом был насквозь пронизан миазмами зла и в воздухе витало ощущение, что вот-вот случится что-то страшное. Еще вполне молодая и красивая вдовушка вышла на охоту.
Понемногу съезжались гости и родственники юбиляра. Элен довольно близко сошлась с супругами МакДугал, Алистером и Ашей, и итальянским графом Луиджи, путешествующим вместе с сестрой Элеонорой. Они возвращались из Аргентины, где его сестра заболела какой-то странной болезнью. Граф рассказывал, что местные суеверные жители считали, что такая болезнь вызывается таинственными женщинами-птицами, влетающими по ночам в открытые окна и выпивающие кровь спящих мужчин. Те умирали. Но умирали счастливыми. Впрочем, птицами могли стать не только женщины. Граф был таким красавцем – знойным брюнетом в самом расцвете сил. Галантным и благородным. Сердце Элен при взгляде на него начинало биться сильнее.
Когда настало время идти спать, граф вызвался проводить Элен до ее комнаты. И не было ничего удивительного в том, что она пригласила его войти. Это было восхитительно. Но после граф повел себя несколько странно, пытаясь укусить ее за руку. Элен удивленно вырвала руку, а потом слово за слово выяснилось, что граф живет на этом свете уже не первую сотню лет и его сестра не сестра ему, а возлюбленная. Узнав, же, что нужда графа в крови не всегда означает смерть жертвы, Элен предложила ему свою. Граф ей нравился. А кто она такая чтобы в чем-то осуждать вампира? Она сама живет за счет смерти других. Но симпатия не помешала ей заглянуть в сердце графа. На свой беззвучный вопрос «Кто тебе дороже всех? Кто царит в твоем сердце?», она ожидала услышать в ответ «моя спутница Элеонора», а услышала «Ты». Сердце споткнулось и забилось сильнее. Элен была в замешательстве. Она отпустила графа, зная, что в любой момент может убить его и вновь обрести свою молодость. То, что он вампир, ее не смущало – при должном старании можно убить и вампира. Она уже знала, что он боится серебра. Но… ей не хотелось убивать его. Впервые она встретила кого-то, с кем можно было разделить вечность. И граф влюбился в нее тридцатилетнюю… Элен вспомнила, как сотни лет назад предал ее тот, первый, которого она любила всем сердцем. Как он отвернулся от нее, едва лишь стала увядать ее красота. Тогда она свела с ума его новую пассию и заставила ее убить изменщика, в приступе безумия съев его еще теплое сердце… и обнаружила, что ее молодость вновь к ней вернулась. С тех пор она так и жила, поедая сердца влюбленных, и никому не открывая свое.
Но граф… Луиджи очаровал ее. И к утру Элен уже твердо решила, что не будет его убивать. Оставалось лишь найти другого влюбленного и помолодеть. Чтобы стать полностью достойной своего избранника.
Наутро Элен встретила графа и, узнав, что его приглашение посетить вместе с ним южную Европу, все еще в силе, рассказала о себе. О том, что она не вампир, но в чем-то сродни ему. Что тоже живет уже не первую сотню лет и для жизни ей нужна смерть мужчины где-то раз в 10 лет. Она так же сказала, что собирается поохотиться в этом поместье и скоро станет его достойной спутницей. Без подробностей. К чему?
Своей следующей жертвой Элен избрала Алистера МакДугала. Это был необычный брак – чтобы полковник английской армии привез в Европу жену индианку. Тут была или большая любовь или не менее большие деньги. Оказалось, что он всем сердцем любит свою жену Ашу. Выяснив это, Элен переключилась на нее. Убедить Ашу в том, что ее супруг ею пренебрегает, разлюбил ее и завел другую женщину, не составило труда. Аша нехорошо себя чувствовала от происходящих в доме событий – шляющихся тут и там призраков, спиритических сеансов, бегающих и нападающих на всех подряд чудовищ, а Алистер за этими чудовищами охотился, оставляя ее одну – так что факты были налицо. А дальше включилась присущая Элен магия. Так что когда Алистер пришел в комнату к жене, та уже пылала жаждой убийства. После скандала, Аша выхватила у мужа из-за пояса меч и вонзила в него. После чего упала в обморок. Он не умер сразу, и Элен решила его добить – иначе все пришлось бы начинать сначала, когда вдруг почувствовала к нему сильную любовь. Не в силах смотреть, как он мучается и уверенная в том, что его рана все равно смертельна, он вонзила кинжал ему в сердце. Но, к сожалению, одновременно с этим Алистер вонзил ей в сердце свой меч. Последней мыслью была мысль о Луиджи. Было бесконечно обидно умирать, только-только встретившись. Темнота. Занавес.
Очнулась Элен в тряской телеге, накрытая с головой какой-то холстиной. По специфическому запаху она определила, что это труповозка. Похоже, ее тело отправили из замка в Магдебург. Вид восставшей покойницы настолько потряс водителя, что тот не подумав хлестнул лошадей, те понесли и карета упала с обрыва. Элен успела спрыгнуть.
Ее белая кожа стала старой и дряблой, руки костлявыми, волосы поседели. Из отражения в озере на нее смотрела старуха, нелепая в роскошном вечернем платье. Но от раны в груди не осталось и следа. Когда прошел первый шок, Элен осознала, что не все потеряно. Что, как только она накопит достаточно сил, она сможет вернуть свою молодость. Главное, что она осталась жива. И стащив в какой-то деревне бесформенный балахон, она поспешила обратно. Не смотря на свою уродливую внешность, она просто обязана была увидеть графа.
Элен пришла в дом, представившись собственной матерью. История была придумана на скорую руку и шита белыми нитками, но полубезумную старуху никто толком и не расспрашивал. Зато Луиджи узнал ее. И даже в этом страшном облике она была дорога ему. Элен успела вовремя. Как оказалось, граф собирался сделать глупость – ему-то доподлинно было известно, как убить вампира. Но проклятый характер заставлял ее требовать все новых доказательств его любви – особенно сейчас, когда она стала старухой. Элен заявила, что никогда не будет одной из многих. И Элеонора, возлюбленная жертва графа, решила уйти с ее дороги, попросив Луиджи выпить столько крови, чтобы это привело к смерти. И Луиджи сделал это. Она лишь попросила его быть с ней эти последние часы. Граф обещал.
Зато рядом появилась еще одна девица – старшая дочка бургомистра, узнав о том, что граф вампир, заявила, что хочет стать такой же, как он, а иначе расскажет всем, кто он такой. К этому времени половина оказавшихся в доме гостей азартно охотилась на вампиров и прочую нежить. Граф исполнил ее просьбу-требование. Так появилась молодая вампирша, которая абсолютно не умела охотиться.
Элен страдала. С одной стороны женское тщеславие и страх потерять любовь графа из-за своего уродливого облика заставляли ее стремиться покинуть этот дом как можно скорее, с другой стороны этот же страх накрепко привязал ее к поместью – граф не мог оставить слабеющую Элеонору, а Элен его – слишком опасно стало вокруг. В конце концов победил именно этот страх. Луиджи постоянно оказывался там, где происходили стычки с нежитью. Постоянно рисковал своей жизнью. И безумная старуха таскалась следом за ним. Чтобы если не уберечь, то хотя бы знать, что с ним случилось. Иначе любить Элен не умела – если любила, то до самопожертвования, если ревновала, то до убийства неверного. И безумно ревновала к Элеоноре. Исполняя последнюю волю умирающей, граф почти постоянно был с ней. А потом ревность вдруг переплавилась в нечто иное. В какой-то момент Элен даже захотела, чтобы Элеонора осталась в живых. Но процесс оказался необратимым.
Исцеление одержимости молодого графа Артура дало Элен немного энергии. Недостаточно для того чтобы омолодиться, но вполне достаточно для того, чтобы исцелиться самой или исцелить кого-то другого. Мерзкое чувство беспомощности отступило. Старуха продолжала следовать по пятам за молодым графом.
А события вокруг становились все более странными. Алистер МакДугал вдруг ожил. Из зеркал появлялись странные существа – лунный народец. Из бездонного колодца вылетела гарпия. В день своего семидесятилетия умер граф Оберон. Владельцами дома один за другим было объявлено несколько человек. Вокруг дома начал бегать оборотень. По самому дому группками ходили люди, проверяя всех встречных – не вампиры ли они. Луиджи при помощи серебряного браслета Элен отважно сражался с нечестью, прижигая сам себя серебром чтобы предъявить доктору шрамы от укусов. Привидение девушки Марты (так вот как звали ту девчонку!) гремя цепями требовало отмщения, рассказывая всем о «дьявольской женщине», поедающей сердца. В общем обстановка в доме была тревожной, но Элен интересовала лишь безопасность ее и графа. Всех остальных она была готова при необходимости принести в жертву. А еще ее интересовал МакДугал. Она горела жаждой мести – этот человек убил ее. И ожил! В этом обязательно надо было разобраться.
Элеонора умерла ночью. Элен как могла утешала графа, который искренне скорбел о ней. Элен тоже было жаль эту девушку. Незнакомое чувство. Тело Элеоноры оставили в одной из комнат на первом этаже.
Наутро Элен столкнулась с четой МакДугал в пустынном коридоре первого этажа. Они не узнали бывшую красавицу в старухе. Элен не выдержала. Она не знала наверняка, обладает ли сердце влюбленной женщины такой же силой, как и сердце мужчины, но решила попробовать. Она внушила Алистеру ненависть к совей жене Аше, заставив его вспомнить, как та вонзила в него меч. И Алистер в бешенстве рубанул бедную женщину серебряным топором, с которым охотился на нежить. Он разрубил ей грудную клетку и остался рядом в полной прострации. А Элен съела ее сердце. В этой кровавой каше было не разобрать, все ли органы на месте. Элен скрылась, закричала служанка, сбежались люди. Оказалось, что буквально в двух шагах от этого места находилась комната с телом Элеоноры – кто-то ночью разрубил ее тело то ли мечом, то ли топором и обглодал. Причем следы зубов принадлежали человеку.
Старуха тут же принялась причитать, что МакДугал мертвец и исчадье зла, но ее никто не слушал. Его даже не арестовали. Но во всяком случае одной цели Элен достигла – она почувствовала, что может вернуть свою молодость в любой момент. Но придержала энергию на всякий случай. Ту, что была у нее раньше, она потратила на то, чтобы исцелиться после укуса Луиджи – искать жертву во взбудораженном доме было слишком опасно. А фройлен Лорэляйн, юную вампиршу, пришлось кормить доктором. Зато обнаруживший зловещие симптомы у себя врач тут же нашел средство от малокровия. До этого он травил пациентов пилюлями с мышьяком, и те почему-то умирали.
Образовался забавный союз вампира, вампирши, старухи, священника-оборотня и врача, которые равно выступали против как нечисти, так и охотников за нечистью из числа остальных гостей. И искали некроманта, поднявшего МакДугала. Подозрения были, но доказать их не удавалось.
После похорон графа Оберона, на которых тот присутствовал в виде собственного помолодевшего призрака во плоти, молодой граф Артур покинул поместье вместе с невестой (той самой некроманткой), дворецким и служанкой. Кто-то разбудил хранительницу проклятого золота Хельгу – воинственную скандинавскую даму, а в доме начался пожар. Кто-то забил все окна и двери и поджог дом. Оказалось, что это МакДугал устроил погребальный костер для своей жены. И граф Луиджи зарубил его его же серебряным топором. Часть гостей успела покинуть дом, часть оказалась погребена под горящими руинами.
А на этих руинах вдруг встали два странных существа – бог Сет и дьявол Бегемот. Сет был заточен в золотой маске, хранившейся в доме, и обрел свободу. И взял под свое крыло всю оставшуюся в живых нечисть – оборотня, двух вампиров и сиогэйли Темного Двора. Священника, графа Луиджи, дочку бургомистра Лорэляйн и Элен. И серебряный меч, которым госпожа Вильгельмина пыталась убить Лорелян, отскочил в сторону. А Элен снова помолодела, использовав силу сердца Аши. Впереди ее ждала бесконечная жизнь с любимым в свите бога Сета.
Fascinating Eleonora - РИ Дом с привидениями
Обворожительная Элеонора, бывшая лондонская певичка. Элен, графиня Вудхаус, вдова графа Вудхауса. Сердцеедка, живущая на свете уже не первую сотню лет. Рецепт вечной молодости прост - раз примерно в 10 лет нужно съесть сырое сердце влюбленного мужчины, умершего от рук своей возлюбленной. Как показали дальнейшие события, женские сердца ничем не хуже мужских...
читать дальше
читать дальше