Перед началом игры у моего персонажа было 4 варианта ее окончания: 1) геройская или не очень смерть от чьей-нибудь руки, 2) возвращение в горы, после окончания всех событий, 3) вероятность стать элементалем стихии Земли и 4) стать королем. Как повернется игра, было неизвестно. Все зависело от событий на самой игре.
Итак Йорик Шек-Клакк спустился с гор, где он прожил всю жизнь, для того чтобы во исполнение последней воли своего покойного дядюшки посетить Ехо и убедиться в том, что король Гуриг 7 соответствует занимаемой должности. читать дальшеВ свое время Клакки передали трон Соединенного Королевства Гуригу 1, доверив ему и его потомкам хранить этот мир. Король, которому благоволят стихии, занимает совершенно особое положение, имеющее мало отношения к внешней мишуре. Он служит посредником между людьми и миром, в котором они живут. Защищая их друг от друга. Людей от произвола стихий, вовремя умилостивляя и успокаивая их, и мир от слишком потребительского отношения к нему людей. Король – гарант баланса. Именно так учил Йорика дядюшка, беспокоясь о том, что мир становится все нестабильнее. Становиться королем он не хотел, но по природной основательности должен был убедиться в том, что «в Ехо все спокойно». Большой город, бурлящий магией и жизнью, сбивал с толку. В конце концов Йорик остановился на мосту, глядя на воду, где и был замечен сэром Рогро Жиилем, Старшим Магистром Ордена Водяной Вороны. Магистр был настолько любезен, что пригласил Йорика жить в своем доме. А наутро Йорик узнал, что теперь, в случае смерти Рогро, он отправится вслед за ним. Это было утро первого игрового дня.
Первым, что сделал Йорик, это добился аудиенции у Его Величества, Короля Гурига 7го, для того, чтобы выполнить последнюю волю дядюшки и спросить короля, уверен ли тот в том, что полностью справляется со своими королевскими обязанностями. Его Величество заверил Клакка в том, что полностью контролирует все, происходящее в королевстве, и Йорик ушел, веря, что если бы что-то было не так, король поделился бы с ним, как с представителем прежней династии, доверившей престол Гуригам. Весь первый день и добрую половину второго он просто бродил по городу, наблюдая и разговаривая с различными людьми и не-людьми. Было большой радостью встречать в этом незнакомом городе тех, в ком он чуял близкую кровь. Леди Кара, сэр Эйчик, скархл Конопляное Дерево, буривухи, юная леди Яра… даже Кеттарийский Охотник, запах от которого был слабее, но тем не менее исподволь внушал доверие.
И вместе с тем Йорик узнал о совершаемых кем-то убийствах Великих Магистров и мирных жителей Ехо, узнал о таинственной игре, случайно созданной леди из Ордена Водяной Вороны, насылающей проклятия на тех, кто играет в нее. Одним из таких проклятий стало практически полное исчезновение Ордена Решеток и Зеркал. Он узнал историю учителя сэра Охзара, спровоцировавшего четыре тысячи лет назад войну Стихий, во время которых погибли элементали трех стихий (Огня, Земли и Воздуха), и теперь отправившего своих учеников добыть артефакты Стихий. Было точно известно, что три артефакта из 5 были украдены – огоня, воды и воздуха. Чаша Огня была у сэра Охзара, но Огонь скорее заинтересовался, чем разгневался на дерзкого. Было похоже, что он не прочь видеть Охзара своим элементалем. Именно на это рассчитывала леди, укравшая Шкатулку Воздуха и желавшая стать его элементалью. Йорик вспомнил, что встречался с ней два дня назад - память вернулась лишь утром первого игрового дня, леди слишком хорошо умела заставлять забывать. Но тем не менее, леди погибла (ее гибель собственными глазами видел элементаль воды, у которого был украден третий артефакт) и Шкатулка оказалась у Ордена Семилистника. Все это крайне встревожило Йорика, потому что недопущение подобного уже входило в сферу деятельности короля. Но, как рассказали ему элементали Воды и Дерева, Гуриг 7 умудрился оказать неуважение и обидеть их обоих. Это настораживало. С этого времени Йорик начал предпринимать собственные шаги, не рассчитывая на Короля Гурига. И с утра следующего дня он первым делом собирался провести ритуал, позволяющей ему общаться с Землей – чтобы узнать, все ли в порядке у Госпожи, с которой у Клакков, как и у любых крейи, была глубинная нерушимая связь.
А ближе к вечеру Йорик увидел очаровательную леди Кару, в которой чуял полу-вурдалака, в ее второй ипостаси. Он забыл обо всем на свете и мог думать лишь о ней. Вурдалак и полу-вурдалак убежали в лес. А потом Йорик попросил свою подругу стать Хранительницей его жизни. Теперь они были связаны. И если бы Йорик умер, Кара смогла бы призвать его обратно.
Ночью Йорику приснилось, что он попал на военный совет, проводимый в Ордене Водяной Вороны, встревоженного невероятным усилением Верховного Магистра Ордена Семилистника и всех его адептов, а так же сведениями о том, что уже составлен список Орденов, для их последовательного уничтожения. Перспектива полномасштабной магической войны на пороге кризиса Стихий крайне не понравилась Йорику, и он присоединился к Совету, объявив о том, что происходит из рода Клакков и поэтому просто не может остаться в стороне, так как ответственен за этот мир и тех, кто в нем живет. Его вариант нейтрализации сэра Нуфлина был самым гуманным – превращение в зверя, с возможным последующим превращением обратно, что мог сделать или он сам или другой вурдалак.
Совет Ордена Водяной Вороны стихийно перерос в совет союзных Орденов. Именно в тот момент родился союз нескольких Орденов: Водяной Вороны, Направленного Интеграла и Решеток и Зеркал. А нейтрализация Семилистника стала подразумевать и смену правящей династии. Впрочем, Йорика больше интересовало примирение стихий. По Ехо ходили слухи о пришествии новой стихии, которая разрушит этот мир. И Йорик хотел узнать у Госпожи, так ли это.
Продолжение следует...
Ехо глазами Йорика Шека. 177-178 дни 3141 года ЭО
Перед началом игры у моего персонажа было 4 варианта ее окончания: 1) геройская или не очень смерть от чьей-нибудь руки, 2) возвращение в горы, после окончания всех событий, 3) вероятность стать элементалем стихии Земли и 4) стать королем. Как повернется игра, было неизвестно. Все зависело от событий на самой игре.
Итак Йорик Шек-Клакк спустился с гор, где он прожил всю жизнь, для того чтобы во исполнение последней воли своего покойного дядюшки посетить Ехо и убедиться в том, что король Гуриг 7 соответствует занимаемой должности. читать дальше
Итак Йорик Шек-Клакк спустился с гор, где он прожил всю жизнь, для того чтобы во исполнение последней воли своего покойного дядюшки посетить Ехо и убедиться в том, что король Гуриг 7 соответствует занимаемой должности. читать дальше