Есть определенная ирония в том, что я, со своей бессменной дневниковой подписью, целых три дня была Смертью. С другой стороны, это крайне логично, так как тема жизни и смерти всегда меня интересовала, и я смогла наконец-то частично воплотить свои представления хотя бы об одной из них.

Селеста - кроткая и милосердная. Не благая, но благостная. Космический принцип.
Что есть смерть? Она не забирает души по своему почину. Но когда приходит срок, она помогает душе преодолеть страх перед неизвестным и провожает ее в Царство Аида. Провожает для того, чтобы никто не был один на этом пути. Чтобы душа на потерялась и не стала бездомным призраком.

Но человеский страх перед смертью и отсутствие Аида, влияли на Селесту не лучшим образом. Так появилась старая Сэл. Старуха, насылающая болезни и несчастья, пугающая, пророчащая всем смерть, угощавшая всех едой из Царства Мертвых и опирающаяся на клюку, отнимающую человеческие жизни.

А после мою клюку украли. И тот, кто ее украл, стал палачом Селесты, которой больше не грозило превращение в мерзкую старушку. И Аид вот-вот должен был возродится...

На самом деле интересно играть абсолютно нейтрального персонажа. Что может быть более бесстрастной и нестральной, чем смерть? Смотреть со стороны на суету этого мира... И не вмешиваться, пока не придет мой выход. Но вместе с этим, у меня создалось впечатление, что все три дня жизни в Греции были насквозь пронизаны смертью. Жизнь крайне тесно переплеталась со смертью. И отнюдь не всегда движение было односторонним.