Чем больше я думаю о Питере Пэне, тем больше понимаю, что от книги Барри остается внешняя канва - Питер Пэн, потерянные дети, Остров, индейцы, пираты, феи, реальный мир, который где-то там... за небом... причем Англия не наша привычная, а стимпанковская альтернативка. Подвал же, бэкграунд и подоплека всего - чисто мастерская трава. Ибо ни трактовка Барри, ни многочисленных экранизаций меня не привлекает.

Хотя Барри - даа... силен. Обязанность мамы каждый вечер проверять мысли спящих детишек, протирать их тряпочкой и нужные и полезные ставить вперед, а всякие хулиганские закапывать поглубже - это жесть.

Вот думаю теперь, что писать в аннотации к игре. С одной стороны точное следование канону во всем, что касается внешних проявлений, с другой собственное объяснение причин и мотиваций, да и строения мира.

В связи с этим "игра по мотивам..." как-то не звучит, но похоже, придется остановиться на таком варианте.